Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Публикации / Интернет стал старше и солиднее

Федеральный закон «О рекламе» (№ 38-ФЗ), принятый 13 марта 2006 года, и вступивший в силу с 1 июля 2006 года, достаточно четко регламентирует все нюансы, связанные с размещением рекламных объявлений в интернет-пространстве. Согласно данному нормативному акту, под прямым запретом оказывается спам, а остальные виды информационных сообщений коммерческого характера, размещенных на просторах Сети, обретают вполне законный статус и имеют полное право на существование в том случае, если их содержание не противоречит отечественному законодательству, а предлагаемые услуги и товары входят в число легальных.

За пять лет, прошедших с момента принятия данного федерального закона, положение интернет-коммерции заметно изменилось в лучшую сторону, а рекламные объявления, размещаемые в Сети, играют огромную роль и отлично выполняют функцию по привлечению клиентов, зачастую обгоняя по уровню эффективности тексты, размещенные в стандартных бумажных СМИ. При этом, согласно статистических данных, интернет-реклама доступна не всем возрастным группам клиентов. В первую очередь в ней заинтересована молодежь, считающаяся наиболее продвинутой в плане использования современных компьютерных технологий. А посему услуги и товары, продвигаемые с помощью подобных объявлений, должны предназначаться именно этой покупательской аудитории. Речь идет о новейшей компьютерной технике, модных брендах, различных досуговых мероприятиях, таких, как концерт всемирно известного исполнителя, проходящий на одной из самых популярных сценический площадок — Крокус Сити Холл или Клуб Arena Moscow, например.

Но, разумеется, отечественная интернет-аудитория в массе своей крайне неоднородна. Согласно социологическим опросам, средний возраст пользователя Интернета сильно увеличивается год от года: все больше представителей старшего поколения овладевают пользовательскими навыками и осваивают интернет-просторы. Аудитория меняется, а вместе с ней меняется и содержание рекламных объявлений, размещенных в виртуальном пространстве. В последние годы количество товаров и услуг, ориентированных не только на все возрастные группы пользователей, но в первую очередь адресованных старшему поколению, увеличилось в полтора раза. При этом стоит отметить, что ассортимент рекламируемой продукции, предназначенной для более старших клиентов, крайне разнообразен. Помимо медицинских, страховых, туристических и социальных услуг, вниманию подобной аудитории предлагаются и разнообразные культурные мероприятия, рассчитанные именно на такую аудиторию. А потому интернет-пользователи среднего и пожилого возраста, овладев первичными техническими навыками, приобретают теперь в сети не только продукты и лекарства, но и книги, фильмы и билеты на балет.

12.09.2011